Интегрированная система управления образованием через облако

В данной статье представляется структура для интеграции функциональных возможностей Планирования ресурсов предприятия (ERP) с университетскими академическими и управленческими функциями в Британском университете в Египте для создания Планирования ресурсов университета (URP), который облегчает интеграцию между образовательных и управленческих процессов в высших учебных заведениях. Наши ERP-системы должны быть оснащены:

• Автоматизировать прием. Устранение ручных процессов и экономия значительного времени персонала, позволяя потенциальным учащимся применять онлайн через портал самообслуживания. Обеспечьте единый доступ к студентам. Позвольте учащимся регистрироваться, регистрироваться и оплачивать курсы через портал.

• Упрощение управления записями. С единой системой для всех ваших потребностей в данных и одной цифровой записью для каждого студента — любой отдел кампуса может найти нужную информацию о студентах.

• Привлечь преподавателей. Предоставьте факультету средства для ввода и обновления оценок;
имеют персонализированный доступ к своевременной, точной и общеорганизационной информации.

• Управление ресурсами. Управлять персоналом, фондами и процессами более прозрачно.

• Укрепить процесс принятия решений. Отслеживайте показатели, необходимые для ведения ежедневных операций, удовлетворения требований к отчетности и участия вашей организации.

To full article:
10.3991/ijim.v11i2.6560

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *