Samsung пытается троллить Apple в новой рекламе

Samsung выпустила новый рекламный ролик «Samsung Galaxy: Growing Up» («Samsung Galaxy: Взросление»), главным героем которого стал юноша, десять лет бывший верным смартфонам Apple, но перешедший в итоге на тёмную сторону Samsung и Android.

Молодой человек еще в 2007 году присоединяется к очереди перед Apple Store и покупает самый первый iPhone. Фотографируя автомобиль в 2010 году, он сталкивается с нехваткой памяти для снимков. В 2013 году герой обменивается с девушкой номерами телефонов: она записывает цифры стилусом на экране в электронной заметке на Galaxy Note, а он вынужден использовать экранную клавиатуру. В 2016 году он вместе с подругой падает в воду с причала: когда они вылезают обратно, в кадре оказываются работающий водозащищенный Samsung Galaxy S7 Edge и iPhone 6 с уже погасшим экраном. В 2017 году поклонник Apple покупает iPhone 7 и с удивлением рассматривает переходник миниджек-Lightning. В следующем плане к смартфону подключен адаптер, позволяющий одновременно подключить к аппарату наушники и зарядное устройство, а герой поглядывает в сторону Samsung Galaxy S8, установленного на подставку с беспроводной зарядкой.

Стоит отметить, что гарантия Samsung не покрывает поломки, связанные с проникновением влаги в корпус смартфона, даже если для него заявлена сертификация защиты от воды и пыли. iPhone, начиная с модели 7 (Plus), также проверены на устойчивость от утопления. Модели iPhone 8 (Plus) и iPhone X поддерживают беспроводную зарядку. Ни одна из версий iPhone не имела слота для карты памяти, однако последние выпуски iOS умеют выгружать фотографии в облако iCloud, оставляя локально при нехватке места только миниатюры снимков пониженного качества.

http://www.ferra.ru/export/news-rss.xml?rubrics=mobile

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *